Вопросы ЖКХ

Обратиться в Государственную жилищную инспекцию по Удорскому району(далее - ГЖИ)можно:

• направив письменное обращениепо почте или предоставить его личнопо адресу ГЖИ:169270, Республика Коми, Удорский район, пгт. Усогорск, ул. Дружбы, д. 17

• направив электронное обращение:

- через личный кабинет гражданина в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) (https://dom.gosuslugi.ru);

- по электронной почтеГЖИ: zhil_udora@nadzor.rkomi.ru;

- через Интернет-приемную, расположенную на официальном сайте СлужбыРеспублики Коми строительного, жилищного, технического надзора (контроля) (http://nadzor.rkomi.ru/right/reception/).

• на личном приеме граждан в ГЖИ – первая, третья среда месяца с 14:00 до 17:00 час.

Жалобы на деятельность ГЖИ по рассмотрению обращений граждан рассматриваются непосредственной Службой.

Жалобу в Службу можно направить:

- по почте, адрес: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д.197

- через Интернет-приемную http://nadzor.rkomi.ru/right/reception/ 

- по электронной почте на официальный электронный адрес Службы sluzhba_nadzora@nadzor.rkomi.ru 

- через ГИС ЖКХ

Инструкция для граждан по отправке электронного обращения через ГИС ЖКХ:

Электронное обращение в ГЖИ можно направить посредством электронного сервиса Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства https://dom.gosuslugi.ru (далее – ГИС ЖКХ) через личный кабинет. Для этого необходимо пройти по указанной ссылке и войти в личный кабинет по Вашему паролю для портала «Госуслуги».

Дополнительной регистрации на портале ГИС ЖКХ не требуется, достаточно иметь регистрацию на портале государственных услуг, с помощью которой гражданин может пройти авторизацию на ГИС ЖКХ.

После того, как Вы войдете в личный кабинет на портале ГИС ЖКХ, в разделе «Направить обращение или жалобу» Вы можете сформировать текст обращения, заполнив в предлагаемой форме следующие обязательные поля:

• адрес дома/территории (выбор из справочника);

• муниципальное образование (выбор из справочника);

• тема обращения (выбор из справочника);

• адресат обращения (кому Вы направляете, выбор из справочника);

• текст обращения (в произвольной форме).

При направлении обращения через портал ГИС ЖКХ имеется возможность вложить приложения -файлы в форматах:pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx, jpeg, jpg, tiff размером, не превышающем 50 Мб.

После отправки обращения Вы сможете самостоятельно отслеживать информацию о статусе рассмотрения обращения. Ответ на Ваше обращение будет направлен на адрес Вашей электронной почты, а также размещен в личном кабинете ГИС ЖКХ.

Внимание!

При направлении электронного обращения по электронной почте, а также через Интернет-приемную следует иметь ввиду:

В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

В целях осуществления внеплановой проверки гражданину рекомендуется направлять обращения в электронной форме через ГИС ЖКХ.

Личный приём граждан

Личный прием граждан в ГЖИ проводится первая, третья среда месяца с 14:00 до 17:00 час.

Предварительная запись граждан на личный приём в ГЖИ производится по телефону

8 (82135) 5-15-78

• Личный прием проводится начальником ГЖИ Шамаевой Ириной Анатольевной по адресу: 169270, Республика Коми, Удорский район, пгт. Усогорск, ул. Дружбы, д. 17

Режим работы ГЖИ:

• понедельник - четверг с 08:45 до 17:15;

• пятница с 08:45 до 15:45;

• обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

• суббота и воскресение – выходные дни.

Узнать информацию о поступлении обращения в ГЖИ, номер и дату регистрации обращения можно по контактному телефону 8 (82135) 5-15-78


Дата последнего изменения: 25-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: