Администрация
муниципального образования
городского поселения
«Междуреченск»
«Междуреченск»
кар овмöдчöминлöн
муниципальнöй юкöнса администрация
ШУÖМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2023
№ 65
пгт.Междуреченск, Удорский район
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 21.04.2020г. № 30 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018г. № 676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского поселения «Междуреченск», администрация городского поселения «Междуреченск
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 21.04.2020 года № 30 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду» следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
«Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения «Междуреченск»
- для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию в предоставлении муниципальной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии), уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю (в случае, если предусмотрено соглашением о взаимодействии);
- создание заверенных электронных дубликатов документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг и представленных гражданами на бумажных носителях;
- направление указанных электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, и указанным гражданам с использованием портала государственных и муниципальных услуг (перечень документов и информации и порядок создания направления дубликатов установлен Правительством РФ);
- выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Подпункт 2.8.1 и 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификация и аутентификация или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачи информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.»;
1.3. Пункт 2.10 дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
«7) требовать от заявителя создание заверенных усиленной квалифицированной подписью электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе документов, предусмотренныхчастью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, и документов, предоставляемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг) и представленных гражданами на бумажных носителях, в порядке, установленномправиламиорганизации деятельности многофункциональных центров, а также направление указанных электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и указанным гражданам с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.Переченьтаких документов и информации ипорядоксоздания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации;
1.4. Подпункт «д» части 8 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
«д) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
1.5. Раздел III (I) дополнить пунктом 3.3 в следующей редакции:
«3.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
1). Заявление может быть подано заявителем в Управление одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выдаче дубликата может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности;
2). Специалист Управления, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления;
3). Выдача дубликата Заявителю:
Основаниями для отказа в выдаче дубликата;
- неправильное заполнение заявления, отсутствие в запросе данных;
- заполнение заявления неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.»;
1.6. Пункт 5.14. дополнить абзацами следующего содержания:
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а)наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б)подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в)наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а)наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,работника,а также членов его семьи;
б)отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации городского поселения «Междуреченск».
3. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
Руководитель администрации
городского поселения «Междуреченск» Е.П. Сухарева