Администрация
городского поселения «Междуреченск»
«Междуреченск» кар
овмoдчoминлoн
администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ШУÖМ
от 05 марта 2018 г № 22
Республика Коми пгт Междуреченск
Ул. Интернациональная,5
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 13.01.2015г. № 05 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование»
В соответствии с Федеральными законами от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 29.12.2015г. № 408 «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского поселения «Междуреченск», администрация городского поселения «Междуреченск»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование», утвержденный постановлением администрации городского поселения «Междуреченск» от 13 января 2015 года № 05 :
1) пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:
«Федеральная налоговая служба – в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;»;
2) пункт 2.4.2. изложить в следующей редакции:
«Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.»;
3) пункт 2.8.3. административного регламента слова «(в том числе посредством аппаратно-программных комплексов Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты).» исключить;
4) пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
«Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.»;
5) пункт 3.2. административного регламента слова «Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов – Интернет-киосков.» исключить;
6) подпункт 7 пункта 3.3. изложить в следующей редакции:
«дата направления межведомственного запроса;»;
7) Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» дополнить пунктами 3.7. – 3.7.7 следующего содержания:
«Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.7.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок ведущий специалист Органа в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется ведущим специалистов в течение 3 календарных дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.».
2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде администрации городского поселения «Междуреченск» и в сети Интернет на официальном сайте МО ГП «Междуреченск».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
Руководитель администрации поселения С.Е. Тимохин