О комиссии по противодействию коррупции городского поселения «Междуреченск»

112 от 28.04.2016
Скачать (119 Кб)

 

 

Администрация городского поселения «Междуреченск» «Междуреченск»
кар овмÖдчÖминлÖн администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ШУÖМ

от 28 апреля 2016 г № 112
пгт. Междуреченск, Удорский район, Республика Коми

О комиссии по противодействию коррупции городского поселения «Междуреченск»


Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008г № 273-ФЗ «О противодействии коррупции в Российской Федерации», законом Республики Коми от 29.09.2008г № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми», Указом Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить комиссию по противодействию коррупции городского поселения «Междуреченск», согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Установить, что комиссия по противодействию коррупции в городском поселении «Междуреченск» рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, требований об урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности в городском поселении «Междуреченск», руководителя (главы) администрации, замещающих должности по контракту, некоторых обращений граждан, осуществления мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления в Республике Коми.
3. Утвердить Положение о комиссии по противодействию коррупции городского поселения «Междуреченск», согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Утвердить положение о порядке рассмотрения комиссией по противодействию коррупции городского поселения «Междуреченск» вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности в городском поселении «Междуреченск», руководителя (главы) администрации согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
5. Считать утратившим силу постановление администрации городского поселения «Междуреченск от 20.01.2016 г. № 07 «О создании постоянно действующей комиссии по противодействию коррупции».
6. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО городского поселения «Междуреченск» -
руководитель администрации М.Г. Махмутдинова

 

Утвержден
постановлением администрации городского поселения «Междуреченск»
от 28 апреля 2016г № 112
(приложение 1)

СОСТАВ
действующей комиссии по противодействию коррупции городского поселения «Междуреченск»

 

Председатель комиссии

Махмутдинова М.Г.,  глава МО городского поселения «Междуреченск» - руководитель администрации

Заместитель председателя комиссии

Сухарева Е.П., заместитель руководителя администрации городского поселения «Междуреченск»

Секретарь комиссии

Королькова М.И., ведущий специалист администрации городского поселения «Междуреченск»

Члены комиссии:

 Алексеенко А.Ю., заведующий юридическим отделом

Тропников С.Н., депутат Совета городского поселения «Междуреченск»

Леонова Т.Е., заведующая МДОУ «Междуреченский детский сад»

- Независимый эксперт

- Независимый эксперт

 

Утверждено
постановлением администрации городского поселения «Междуреченск»
от 28.04.2016г № 112
(приложение 2)

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МЕЖДУРЕЧЕНСК»

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по противодействию коррупции городского поселения «Междуреченск» (далее - комиссия)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Республики Коми, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, муниципальными правовыми актами городского поселения «Междуреченск» и настоящим Положением.
3. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности городского поселения «Междуреченск», для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее - должностные лица), и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенным настоящим постановлением.

II. Порядок образования комиссии

3. Комиссия утверждается правовым актом администрации городского поселения «Междуреченск». Указанным актом определяются состав комиссии и порядок ее работы.
4. В состав комиссии входят:
а) представители органов местного самоуправления;
б) представители общественных организаций, средств массовой информации, учреждений.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
6. На период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
7. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно.

III. Задачи комиссии

8. Задачами комиссии являются:
1) подготовка предложений, касающихся выработки и реализации мер в области противодействия коррупции;
2) координация деятельности органов местного самоуправления городского поселения «Междуреченск» по реализации антикоррупционных мероприятий;
3) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Коми, средствами массовой информации, организациями, в том числе с общественными объединениями, участвующими по вопросам противодействия коррупции;
4) организация проведения антикоррупционного мониторинга в городском поселении «Междуреченск»;
5) контроль за реализацией антикоррупционных мероприятий;
6) проведение организационной работы по формированию системы антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного мировоззрения, содействие гражданским инициативам, направленным на противодействие коррупции.

IV. Полномочия комиссии

9. Комиссия:
1) разрабатывает мероприятия по противодействию коррупции в администрации городского поселения «Междуреченск»;
2) осуществляет контроль за реализацией антикоррупционных мероприятий;
3) осуществляет оценку эффективности реализации принятых решений по вопросам противодействия коррупции;
4) осуществляет оценку решений и действий лиц, занимающих должности муниципальной службы, в случаях выявления коррупционных проявлений;
5) рассматривает информацию о возникновении ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организует экспертное изучение этих ситуаций с целью последующего принятия соответствующих мер;
6) вырабатывает рекомендации по организации мероприятий по просвещению и агитации населения, муниципальных служащих в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;
7) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения должностными лицами, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
8) участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.
10. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов, организаций необходимые материалы и информацию по вопросам своей деятельности;
2) заслушивать руководителя органов местного самоуправления городского поселения «Междуреченск» по вопросам реализации антикоррупционных мероприятий;
3) вносить предложения по вопросам противодействия коррупции;
4) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.

V. Порядок работы комиссии

11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
12. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после подготовки документов для его проведения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
15. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
16. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
17. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
18. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются руководителю администрации городского поселения «Междуреченск», а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
19. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на заместителя администрации городского поселения «Междуреченск».

 


Утверждено
постановлением администрации городского поселения «Междуреченск»
от 28.04.2016г № 112
(приложение 3)


О порядке рассмотрения комиссией по противодействию коррупции в городском поселении «Междуреченск» вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности в городском поселении «Междуреченск», руководителя (главы) администрации, замещающих должности по контракту, и урегулирования конфликта интересов, осуществления мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления в городском поселении «Междуреченск»

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения Комиссией по противодействию коррупции в городском поселении «Междуреченск» (далее - комиссия):
а) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, требований об урегулировании конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в городском поселении «Междуреченск» (далее – должностные лица), руководителя (главы) администрации, замещающих должности по контракту (далее – руководитель администрации);
б) обращения руководителя администрации, о даче согласия на замещение должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";
в) вопросов, касающихся осуществления мер по противодействию коррупции органах местного самоуправления в городском поселении «Междуреченск»;
г) уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность руководителя (главы) администрации, замещающего должности по контракту, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в течение 2 лет после его увольнения с муниципальной службы.
2. В заседаниях комиссии участвуют:
а) наниматель руководителя администрации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие должностные лица и муниципальные служащие городского поселения «Междуреченск», специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других государственных органов, представители заинтересованных организаций, представитель руководителя администрации либо гражданина, в отношении которых комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя администрации или гражданина, в отношении которых комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Основанием для рассмотрения на заседании Комиссии вопросов, является представление председателю комиссии:
а) результатов проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности руководителя администрации, руководителя администрации, а также проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции в части выполнения по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведенной органами прокуратуры;
б) заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с приложением документов, подтверждающих невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) уведомления о владении ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) и установлении наличия или отсутствия в данном случае конфликта интересов;
г) уведомления о намерении заниматься другой оплачиваемой деятельностью (преподавательской, научной и иной творческой деятельностью).
6. В случае если в заявлении и других документах, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, содержатся достаточно основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель комиссии принимает решение, указанное в подпункте "а" пункта 19 настоящего Положения. Принятое решение оформляется визой председателя комиссии и доводится до сведения нанимателя руководителя администрации, должностного лица или руководителя администрации, подавшего заявление, указанное в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, в письменном виде в течение трех рабочих дней после его принятия, а также до членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии.
В иных случаях решение принимается Комиссия в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
7. Основанием для рассмотрения на заседании Комиссии вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов в отношении руководителя администрации, является представление председателю Комиссии:
а) доклада о результатах проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности руководителя администрации, а также проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции в части выполнения обязанности по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведенной органами прокуратуры;
б) заявления руководителя администрации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Указанное заявление руководителя администрации и материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, направляется нанимателем руководителя председателю Комиссии в течение 3 рабочих дней после его поступления в администрацию городского поселения «Междуреченск»;
в) поступившего уведомления руководителя администрации о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов.
Указанное уведомление руководителя администрации направляется нанимателю руководителя администрации председателю Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в администрацию городского поселения «Междуреченск» с приложением контракта, проекта трудового или гражданско-правового договора, в соответствии с которым будет осуществляться иная оплачиваемая деятельность, документов, позволяющих установить время (график) выполнения иной оплачиваемой работы, иных документов, представленных руководителем администрации;
г) поступившего уведомления руководителя администрации о владении ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) и установлении наличия или отсутствия в данном случае конфликта интересов.
Указанное уведомление руководителя администрации и материалы, подтверждающие факт владения ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) направляется нанимателем руководителя администрации председателю Комиссии в течение 3 рабочих дней после его поступления в администрацию городского поселения».
8. В случае , если в заявлении и других документах, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления руководителем администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель Комиссии принимает решение, указанное в подпункте "а" пункта 21 настоящего Положения. Принятое решение оформляется визой председателя Комиссии и доводится до сведения нанимателя руководителя администрации, направившего председателю Комиссии заявление руководителя администрации и материалы, указанные в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, и руководителя администрации в письменном виде в течение трех рабочих дней после его принятия, а также до членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии.
9. Основанием для рассмотрения на заседании комиссии вопросов, связанных с поступившим уведомлением коммерческой или некоммерческой организации, является представление председателю комиссии уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность руководителя администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в течение 2 лет после его увольнения с муниципальной службы при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Указанное уведомление направляется председателю комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в орган местного самоуправления городского поселения «Междуреченск» с приложением должностного регламента по замещавшейся гражданином должности руководителя администрации, копии правового акта органа местного самоуправления городского поселения «Междуреченск» об освобождении гражданина от должности руководителя администрации.
10. Основанием для рассмотрения на заседании Комиссии вопросов, указанных в подпункте "в" пункта 1 настоящего Положения, является представление председателю Комиссии информации, касающейся осуществления мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления в городском поселении «Междуреченск».
11. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) назначает дату заседания Комиссии для рассмотрения поступившей информации. Рассмотрение поступившей информации должно быть проведено на ближайшем заседании Комиссии;
б) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов;
в) имеет право создавать временные рабочие группы в целях предварительного рассмотрения поступившей информации.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
12. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также не менее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Комиссии уведомляет руководителя администрации, должностное лицо либо гражданина, в отношении которых Комиссия рассматривается вопрос, членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии; уведомляет заинтересованных лиц о результате рассмотрения председателем Комиссии заявлений в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Положения, ходатайств о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, о рассмотрении в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов, готовит проект решения председателя Комиссии о создании временной рабочей группы и обеспечивает организацию работы временной рабочей группы.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
14. В случае если на заседании Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 21 - 27 настоящего Положения.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии руководителя администрации либо гражданина, в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов, а также их представителей (при их наличии). При наличии письменной просьбы руководителя администрации либо гражданина о рассмотрении указанного вопроса без их участия заседание Комиссии проводится в их отсутствие. В указанной письменной просьбе руководителя администрации либо гражданина также оговаривается вопрос об участии (неучастии) в рассмотрении данного вопроса их представителей.
В случае неявки руководителя администрации либо гражданина или их представителей на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без их участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае повторной неявки руководителя администрации либо гражданина или их представителей без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса без их участия.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя администрации, гражданина (с их согласия), иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
19. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "а" пункта 5 настоящего Положения для должностных лиц, принимается одно из следующих решений:
а) установить, что представленные сведения должностным лицом, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 1 Положения, являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные сведения должностным лицом, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными;
20. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной;
в) признать, что причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
21. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "а" пункта 7 настоящего Положения, для руководителя администрации принимается одно из следующих решений:
а) установить, что представленные руководителем администрации сведения, предусмотренные подпунктами "а" пункта 1 Положения, являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные руководителем администрации сведения, предусмотренные подпунктами "а" пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными;
в) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения руководителем администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения «Междуреченск»;
г) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения руководителем администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения «Междуреченск»;
22. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Положения для руководителя администрации, принимается одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления руководителем администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления руководителем администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной;
в) признать, что причина непредставления руководителем администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
23. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Положения для руководителя администрации, принимается одно из следующих решений:
а) установить, что выполнение руководителем администрации иной оплачиваемой работы не повлечет и не может повлечь возникновения конфликта интересов;
б) установить, что выполнение руководителем администрации иной оплачиваемой работы повлечет или может повлечь возникновение конфликта интересов.
24. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящего Положения для руководителя администрации, принимается одно из следующих решений:
а) установить, что владение руководителем администрации ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) не повлечет и не может повлечь возникновения конфликта интересов;
б) установить, что владение руководителем администрации ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) повлечет или может повлечь возникновение конфликта интересов; рекомендовать руководителю администрации принять меры по устранению конфликта интересов.
25. При рассмотрении вопроса, предусмотренного пунктом 9 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует администрации городского поселения «Междуреченск» проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
26. По результатам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 11 настоящего Положения, даются поручения, обязательные для исполнения, и рекомендации.
27 . В случае принятия Комиссией решений, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 21, подпункте "а" пункта 22 настоящего Положения, Комиссия уведомляет нанимателя руководителя администрации об отсутствии оснований для применения к руководителю администрации мер юридической ответственности.
В случае принятия решений, указанных в подпункте "б" пункта 21, подпункте "в" пункта 22 настоящего Положения, Комиссия рекомендует нанимателю руководителя администрации применить к руководителю администрации меру ответственности в виде увольнения в связи с утратой доверия.
В случае принятия решений, указанных в подпункте "г" пункта 21, подпункте "б" пункта 22 настоящего Положения, Комиссия рекомендует нанимателю руководителя администрации применить к руководителю администрации меру ответственности, в том числе в виде увольнения в связи с утратой доверия.
28. Решения Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в его заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
На основании решения Комиссии, принятого по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола готовится доклад, который подписывается председателем Комиссии или в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии.
29. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
30. Копия доклада Комиссии с приложением копии протокола заседания Комиссии полностью или в виде выписки из него в течение одного рабочего дня со дня подписания доклада Комиссии направляется должностному лицу, в отношении которого рассматривался вопрос.
Копии протокола заседания Комиссии в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола полностью или в виде выписок из него направляются руководителю администрации, нанимателю руководителя администрации, гражданину, а также по решению председателя Комиссии иным заинтересованным лицам. Гражданину, замещавшему должность руководителя администрации в органах местного самоуправления в городском поселении «Междуреченск», в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения, копия протокола заседания Комиссии (выписка из протокола заседания Комиссии), заверенная подписью секретаря Комиссии, вручается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня со дня подписания протокола соответствующего заседания Комиссии. В случае направления гражданину копии протокола заседания Комиссии (выписки из протокола заседания Комиссии) заказным письмом с уведомлением о принятом Комиссией решении гражданин также уведомляется устно секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола соответствующего заседания Комиссии.
Об итогах рассмотрения решения Комиссии, доклада Комиссии наниматель руководителя администрации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему материалов, указанных в настоящем пункте. Данная информация оглашается на ближайшем заседании Комиссии.
31. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем администрации или должностным лицом действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии передает информацию о совершении указанного действия (факта бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
При направлении указанных в настоящем пункте материалов в правоохранительные органы наниматель руководителя администрации, должностное лицо, руководитель администрации уведомляются об этом в течение 3 рабочих дней со дня направления материалов.
32. Выписка из протокола заседания Комиссии, информация, направленная в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Положения, приобщаются к личному делу руководителя администрации или должностного лица, в отношении которых рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов.
33. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 10-11-2017
Дата последнего изменения: 10-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: