О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №17 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.»

71 от 11.05.2017
Скачать (49.8 Кб)



Администрация
городского поселения «Междуреченск»


«Междуреченск» кар
овмoдчoминлoн
администрация

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ШУÖМ

от 11 мая 2017 г № 71
Республика Коми пгт Междуреченск
Ул. Интернациональная,5

 

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №17 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.»



В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,приказом Министерства экономического развития РФ от 12.10.2016г. №651, руководствуясь Уставом муниципального образования городского поселения «Междуреченск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №17 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» , следующие изменения:

1.1. пункт 2.3.3. изложить в следующей редакции:
2.3.3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления:
- выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- кадастрового паспорта здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- кадастрового паспорта помещения;
- утвержденного проекта планировки и утвержденного проекта межевания территории
1.2. пункт 2.8.1. изложить в следующей редакции:
2.8.1. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2. настоящего административного регламента:
1) Договор о комплексном освоении территории.
2) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
3) Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
1.3. пункт 2.8.2. изложить в следующей редакции:
2.8.2. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.3, 1.2.4, 1.2.19, 1.2.20, 1.3.2настоящего административного регламента:
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
1.4. пункт 2.8.3. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
1) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
1.5. пункт 2.8.5 изложить в следующей редакции:
2.8.5. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.16, 1.2.17, 1.2.18 настоящего административного регламента:
1) Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории.
2) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
3) Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
1.6. пункт 2.8.6. изложить в следующей редакции:
2.8.6. Для заявителей, указанных в пунктах 1.3.1, 1.3.4, 1.3.6 настоящего административного регламента:
1) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
2) Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
3) Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
1.7. пункт 2.8.7. изложить в следующей редакции:
2.8.7. Для заявителей, указанных в пункте 1.3.5 настоящего административного регламента:
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
1.8 пункт 2.8.8. изложить в следующей редакции:
2.8.8. Для заявителей, указанных в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента:
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).

1.9. пункт 2.5. подпункт 2 слова «О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности».
1.10. пункт 2.12. подпункт 24 слова «О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности».
1.11. пункт 3.4. подпункт 2 слова «О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности».
1.12. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» приложения к постановлению дополнить пунктом «Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги».

3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 1 рабочего дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.

3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

 

 

 

Руководитель администрации поселения С.Е. Тимохин

Дата создания: 26-05-2017
Дата последнего изменения: 26-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: