О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов»

69 от 11.05.2017
Скачать (42 Кб)

 

 

Администрация
городского поселения «Междуреченск»


«Междуреченск» кар
овмöдчöминлöн
администрация

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ШУÖМ

от 11 мая 2017 г № 69
Республика Коми пгт Междуреченск
Ул. Интернациональная,5
О внесении изменений в постановление администрации
городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №14
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов»



В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,приказом Министерства экономического развития РФ от 12.10.2016г. №651, руководствуясь Уставом муниципального образования городского поселения «Междуреченск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №14 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов», следующие изменения:
1.1. пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:
2.4.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления:
- выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- утвержденного проекта межевания территории;
1.2. пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) указ или распоряжение Президента Российской Федерации (для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента);
2) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
3) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (для заявителей, указанных в подпунктах 1 – 3, 5 – 13.1, 16 – 18, 20 – 30 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента);
4) распоряжение Правительства Российской Федерации (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента);
5) распоряжение высшего должностного лица Республики Коми (для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента);
6) утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории (для заявителей, указанных в подпунктах 7-9, 13, 13.1, 21.1 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента);
7) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (для заявителей, указанных в подпунктах 12, 22 – 23, 29 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента);
8) решение о предоставлении в пользование водных биологических ресурсов либо договор о предоставлении рыбопромыслового участка, договор пользования водными биологическими ресурсами (для заявителей, указанных в подпункте 27 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента);
9) решение Правительства Российской Федерации о сооружении ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов и пунктов захоронения радиоактивных отходов и о месте их размещения (для заявителей, указанных в подпункте 28 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента).
1.3. пункт 2.7 подпункт 7 слова «О государственной кадастровой недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности».
1.4. пункт 2.13 подпункт 24 слова «О государственной кадастровой недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности».
1.5. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» приложения к постановлению дополнить пунктом «Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги».
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 1 рабочего дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

 

 

 

Руководитель администрации поселения С.Е. Тимохин

Дата создания: 26-05-2017
Дата последнего изменения: 04-09-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: