Администрация
городского поселения «Междуреченск»
«Междуреченск» кар
овмoдчoминлoн
администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ШУÖМ
От 11 мая 2017 г № 66
Республика Коми пгт Междуреченск
Ул. Интернациональная,5
О внесении изменений в постановление администрации
городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №10
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление
в собственность земельных участков, находящихся в собственности
муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату без проведения торгов.»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,приказом Министерства экономического развития РФ от 12.10.2016г. №651, руководствуясь Уставом муниципального образования городского поселения «Междуреченск»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №10 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату без проведения торгов. » , следующие изменения:
1.1 пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:
2.4.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления:
- выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- кадастрового паспорта здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- кадастрового паспорта помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
1.2. пункт 2.9.1. изложить в следующей редакции:
2.9.1. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.1 настоящего административного регламента:
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.
1.3 пункт 2.9.2. изложить в следующей редакции:
2.9.2. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.2, 1.2.4 настоящего административного регламента:
1) договор о комплексном освоении территории;
2) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
3) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
1.4 пункт 2.9.3. изложить в следующей редакции:
2.9.3. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.3, 1.2.5. настоящего административного регламента:
1) утвержденный проект межевания территории;
2) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);
3) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
4) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
1.5. пункт 2.9.4. изложить в следующей редакции:
2.9.4. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.6 настоящего административного регламента:
1) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
2) кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
3) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
4) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
1.6. пункт 2.9.5 изложить в следующей редакции:
2.9.5. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.7. настоящего административного регламента:
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
1.7. пункт 2.9.6. изложить в следующей редакции:
2.9.6. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.8 настоящего административного регламента:
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
3) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
1.8. пункт 2.9.7. изложить в следующей редакции:
2.9.7. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.9 настоящего административного регламента:
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
3) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
1.9. пункт 2.9.8. изложить в следующей редакции:
2.9.8. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.10 настоящего административного регламента:
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
1.10. пункт 2.7 подпункт 7 слова « О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности».
1.11. пункт 2.8. подпункт 3 слова «О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности».
1.12. пункт 2.13. подпункт 24 3 слова «О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности».
1.13. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» приложения к постановлению дополнить пунктом «Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги».
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 1 рабочего дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
Руководитель администрации поселения С.Е. Тимохин