«Междуреченск» кар овмÖдчÖминлÖн администрация |
Администрация городского поселения «Междуреченск» |
от __05 апреля 2013 г. № 27
Республика Коми, пгт. Междуреченск, ул. Интернациональная, 5
Об утверждении Положения об изготовлении,
учете, использовании и хранении печатей и штампов
администрации городского поселения «Междуреченск».
Руководствуясь Уставом муниципального образования городского поселения «Междуреченск»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об изготовлении, учете, использовании и хранении печатей и штампов администрации городского поселения «Междуреченск» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации городского поселения «Междуреченск» Королькову М.И.
Глава МО городского поселения «Междуреченск»-
руководитель администрации М.Г. Махмутдинова
Утверждено
постановлением администрации городского
поселения «Междуреченск»
от 05 апреля 2013г № 27
ПОЛОЖЕНИЕ
об изготовлении, учете, использовании и хранении печатей и штампов администрации городского поселения «Междуреченск»
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003г № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации».
1.2. Печать – устройство, содержащее клише печати для нанесения оттисков на бумагу.
Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами и обязательствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинности подписи.
1.3. Штамп – устройство прямоугольной формы для проставления отметок справочного характера о получении, регистрации, прохождении, исполнении документов и др.
2.1. Печати и штампы (далее – Печати) организации изготовляются в строго ограниченном количестве и исключительно в служебных целях.
2.2. Решение о необходимости изготовлении печатей и их количестве принимает глава муниципального образования городского поселения «Междуреченск» - руководитель администрации (далее – Руководитель).
2.3. Заявка на изготовление Печати и ее эскиз оформляется специалистами администрации, и передаются специалисту 1 категории администрации городского поселения «Междуреченск», ответственного за изготовление, учете, использовании и хранении.
3.1. Специалист 1 категории администрации городского поселения «Междуреченск» ведет общий учет имеющихся в администрации городского поселения «Междуреченск» печатей и штампов в специальном журнале в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению с проставлением их оттисков, выдача печатей и штампов осуществляется под расписку работникам.
3.2. Листы журнала учета печатей и штампов нумеруется, прошнуровываются и опечатываются.
3.3. После получения Печати сотрудник администрации городского поселения «Междуреченск» несет персональную ответственность за ее использование и хранение.
3.4. Передача печатей посторонним лицам и вынос их за пределы организации не допускается.
3.5. Печати организации хранятся в надежно запираемых шкафах.
3.6. Пришедшие в негодность и утратившие значение Печати подлежат возврату по месту выдачи, где они уничтожаются по акту с соответствующей отметкой в журнале учета.
3.7. Порядок хранения печатей и штампов, правильность их использования в администрации проверяется: главным бухгалтером администрации городского поселения «Междуреченск», заместителем руководителя администрации, специалистом 1 категории.
3.8. Ответственность за надежность хранения, законность использования печатей возлагается на главного бухгалтера администрации городского поселения «Междуреченск», заместителя руководителя администрации, специалиста 1 категории.
4. Порядок использования гербовой печати администрации городского поселения «Междуреченск»
4.1.Гербовая печать администрации городского поселения «Междуреченск» изготовляется в одном экземпляре.
4.2. Ответственность за законность использования и надежность хранения гербовой печати администрации городского поселения «Междуреченск» несет специалист 1 категории администрации городского поселения «Междуреченск»
4.3. Гербовая печать проставляется на документы администрации городского поселения «Междуреченск» определенные в приложении № 2 к настоящему Положению.
4.4. Гербовой печатью администрации городского поселения «Междуреченск» заверяется подлинность подписи Руководителя, а также других должностных лиц, которым доверенностью или распоряжением администрации городского поселения «Междуреченск» представлены соответствующие полномочия на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинности подписи.
4.5. Гербовая печать администрации городского поселения «Междуреченск» проставляется на подписанные документы в место, обозначенное реквизитом «М.П.» либо в свободное место документа около подписи.
4.6. Не допускается проставление гербовой печати непосредственно на подпись.
5.1. Копии документов заверяются с целью подтверждения их подлинности.
5.2. При заверении соответствии копии документа подлиннику проставляют за- верительную надпись: «Копия верна» ниже проставляются реквизиты: должность заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилию) и дата заверения.
5.3. Заверение документов связанных с исполнением должностных полномочий имеют право ответственные специалисты.
Приложение № 1
к Положению об изготовлении, учете,
использовании и хранении печатей и штампов
администрации г.п. «Междуреченск»
ФОРМА
журнала печатей и штампов
№ п/п |
Наименование печати (штампа) |
Оттиск печати (штампа) |
Расписка в получении печати, дата |
Расписка о возврате печати, дата |
Отметка об уничтожении |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Приложение № 2
к Положению об изготовлении, учете,
использовании и хранении печатей и штампов
администрации г.п. «Междуреченск»
Перечень документов администрации городского поселения «Междуреченск», на которых ставится гербовая печать
1. Финансово-распорядительные и бухгалтерские документы:
документы по учету кассовых операций (квитанций к приходному ордеру; на последней странице кассовой книги и т.д.);
расчетные документы (платежные поручения и т.д.);
бланки строгой отчетности;
поручения (бюджетные, банковские, пенсионные, платежные, сводные и т.д.);
договоры (о материальной ответственности, поставках, порядках, аренде помещений, о производстве работ и т.д.);
нормы расхода;
образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций);
письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.);
справки любых форм;
соглашения.
2. Материальные документы по видам операций:
акты приемо-передачи;
документы по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (задания на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство, технические и т.д.; акты о приемке законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; справка о стоимости выполненных работ и затрат; общий журнал работ; описания, экспертизы и т.д.);
документы по учету работ в автомобильном транспорте (путевой лист всех видов транспортных средств; товарно-транспортная накладная и т.д.);
смета расходов (на содержание аппарата управления; на подготовку и освоение производства новых изделий; на калькуляцию к договору; на капитальное строительство и т.д.)
3. Материальные документы по видам имущества:
документы по учету материальных запасов (доверенности на получение товарно-материальных ценностей; акт об оприходовании материальных ценностей и т.д.);
документы по учету основных средств и нематериальных активов (акты приемо-передаче (сдачи) основных средств; заявки на оборудование и т.д.; акты приемо-передаче оборудования в монтаж; акт о выявленных дефектах оборудования и т.д.).
4. Кадровые документы:
трудовая книжка;
трудовой договор (контракт) и соглашения к ним;
акт о приемке работ, выполненных по договорам;
командировочное удостоверение;
штатные расписания и изменения к ним;
представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями, премиями, почетными грамотами и т.д.);
справки любых форм;
удостоверения.
5. Налоговые документы:
налоговая декларация.
6. Прочие документы:
доверенности (на ведение дел в суде и т.д.);
протоколы (согласования планов-поставок, выдвижения народных заседателей и т.д.);
уставы муниципальных предприятий (объединений) и т.д.;
копии и выписки документов;
свидетельство о размещении объекта торговли, общественного питания и бытового обслуживания.