О порядке сообщения муниципальными служащими администрации городского поселения «Междуреченск» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

Администрация

городского поселения

«Междуреченск»

 

«Междуреченск» кар

овмöдчöминлöн

администрация


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ШУÖМ

от «07» июня 2022 г. № 82

п..Междуреченск, Республики Коми

О порядке сообщения муниципальными служащими администрации городского поселения «Междуреченск» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации городского поселения «Междуреченск» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Считать утратившим силу постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 12.02.2016 № 27 «О порядке сообщения муниципальными служащими администрации городского поселения «Междуреченск» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Руководитель администрации

городского поселения «Междуреченск» Е.П. Сухарева

Утверждено

постановлением администрации

городского поселения «Междуреченск» от «07» июня 2022 г. № 82

(приложение)

Положение

о порядке сообщения муниципальными служащими администрации городского поселения «Междуреченск» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации городского поселения «Междуреченск» (далее – муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Муниципальные служащие направляют своему работодателю уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно по форме согласно приложению к настоящему положению.

4. В течение трех дней после регистрации работодатель направляет уведомление заместителю руководителя администрации городского поселения «Междуреченск» для осуществления предварительного рассмотрения уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений заместитель руководителя администрации городского поселения «Междуреченск» имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, полученных от муниципальных служащих представляются в комиссию по урегулированию конфликта интересов и соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих администрации городского поселения «Междуреченск» в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений заместителю руководителя администрации городского поселения «Междуреченск».

6. В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются в течение 45 дней со дня поступления уведомлений заместителю руководителя администрации городского поселения «Междуреченск». Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Комиссия по урегулированию конфликта интересов и соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих администрации городского поселения «Междуреченск» по результатам рассмотрения ими уведомлений принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) работодателю муниципального служащего меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует работодателю муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

8. Копии протокола комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих администрации городского поселения «Междуреченск» в 7-дневный срок со дня заседания направляется работодателю муниципального служащего, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

9. Работодатель муниципального служащего обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении работодатель муниципального служащего в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение работодателя муниципального служащего оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

Дата создания: 09-06-2022
Дата последнего изменения: 09-06-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: