О внесении изменений в постановление администрации Городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №09 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесплатно »

65 от 11.05.2017
Скачать (49.6 Кб)



Администрация
городского поселения «Междуреченск»


«Междуреченск» кар
овмoдчoминлoн
администрация

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ШУÖМ

От 11 мая 2017 г № 65
Республика Коми пгт Междуреченск
Ул. Интернациональная,5

 

О внесении изменений в постановление администрации
Городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №09
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление в собственность земельных участков,
находящихся в собственности муниципального образования,
и земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена, бесплатно »

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,приказом Министерства экономического развития РФ от 12.10.2016г. №651, руководствуясь Уставом муниципального образования городского поселения «Междуреченск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 20.01.2016г. №9 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесплатно » , следующие изменения:
1.1 п.2.3.3.1 изложить в следующей редакции:
2.3.3.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления:
- выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- утвержденный проект межевания территории;
1.2. п.2.8.1. изложить в следующей редакции:
2.8.1. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.1 настоящего административного регламента:
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;
3) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
1.3. п.2.8.2 изложить в следующей редакции:
2.8.2. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.2 настоящего административного регламента:
1) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
2) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
3) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
1.4. п.2.8.3 изложить в следующей редакции:
2.8.3. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.3 настоящего административного регламента:
1) утвержденный проект межевания территории;
2) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);
3) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
4) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
1.5. п.2.8.4. изложить в следующей редакции:
2.8.4. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.4 настоящего административного регламента:
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
1.6. п.2.8.5. изложить в следующей редакции:
2.8.5. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.5 – 1.2.6. настоящего административного регламента:
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
1.7. п.2.8.6. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
1). выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
1.8. пункт 2.12. подпункт 24 слова «О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности»;
1.9. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» приложения к постановлению дополнить пунктом «Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги».
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 1 рабочего дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.


Руководитель администрации поселения С.Е. Тимохин

 

Дата создания: 26-05-2017
Дата последнего изменения: 26-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: