О внесении изменений в постановление главы городского поселения «Междуреченск» - руководителя администрации от 01.06.2010г №18 «О реализации на территории городского поселения «Междуреченск» мер по противодействию коррупции».

35 от 16.07.2011
Скачать (54.5 Кб)

 

«Междуреченск» кар
овмÖдчÖминлÖн администрация         Администрация городского
поселения «Междуреченск»


ШУÖМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от           16  июля                      2011 г.                                            №   35
Республика Коми,  пгт. Междуреченск, ул. Интернациональная, 5


О внесении  изменений  в  постановление главы
городского поселения «Междуреченск» - руководителя
администрации от 01.06.2010г  №18 «О реализации на
территории городского поселения «Междуреченск» мер
по противодействию коррупции».

     Руководствуясь Федеральным Законом от 02.03.2007г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным Законом от 25.12.2008г  №  273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010г № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению Федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом муниципального образования   городского  поселения «Междуреченск», постановлением главы муниципального образования городского поселения «Междуреченск» - руководителя администрации от 05.05.2011г №  24  «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации городского поселения «Междуреченск»
  ПОСТАНОВЛЯЮ:
   1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию  конфликта интересов администрации городского поселения «Междуреченск», утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
   2. Утвердить порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов администрации городского поселения «Междуреченск» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
  3. Признать  утратившим силу  пункты 1,2  постановления  главы городского поселения «Междуреченск» - руководителя администрации от 01.06.2010 года № 18 «О реализации на территории городского поселения «Междуреченск» мер по противодействию коррупции»
  4. Контроль  исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО городского поселения «Междуреченск» -
руководитель администрации                                                                М.Г. Махмутдинова

                                                                                                             

   Приложение № 1
                                                                                       к постановлению администрации
                                                                                  городского  поселения  «Междуреченск»
                                                                                            от   16  июля   2011г   №  35


СОСТАВ  КОМИССИИ
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов администрации городского поселения «Междуреченск»

1. Махмутдинова М.Г. – глава МО городского поселения «Междуреченск» - руководитель администрации (председатель комиссии)
2. Ипатова Л.Е. – заместитель председателя Совета городского поселения «Междуреченск» (заместитель председателя комиссии)
3. Кабак Л.Г. – заместитель руководителя администрации городского поселения «Междуреченск» (секретарь комиссии)
Члены комиссии:
4. Алексеенко А.Ю., заведующий юридическим отделом администрации МР «Удорский» (по согласованию)
5. независимый эксперт
6. независимый эксперт
7. независимый эксперт.


                                                                                                             Приложение № 2
                                                                                               к постановлению администрации
                                                                                      городского поселения «Междуреченск»
                                                                                                        от 16.07.2011г № 35


ПОРЯДОК  РАБОТЫ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации городского поселения «Междуреченск»

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным Законом от 02.03.2007г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования городского поселения «Междуреченск» - руководителя администрации от 05.05.2011г №  24  «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации городского поселения «Междуреченск».
    2. Настоящий Порядок регламентирует образование и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации городского поселения «Междуреченск» (далее – Комиссия).
   3. Основными задачами Комиссии являются:
   а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации городского поселения «Междуреченск» (далее – муниципальные служащие) требований к служебному поведению;
   б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, органам местного самоуправления городского поселения «Междуреченск»;
   4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее – должности муниципальной службы) в администрации городского поселения «Междуреченск».
  5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии входят три независимых эксперта. Независимые эксперты определяются  и направляются организациями и учреждениями по запросу председателя комиссии. Все  члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
 6. Основанием для проведения заседания комиссии является:
  а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных  лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
 б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит  или  может привести к конфликту интересов.
  7. Информация , указанная в пункте  6 настоящего Порядка, должна быть предоставлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
 а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
 б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
 в) данные об источнике информации.
   8. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.   
   9. Комиссия  не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения  служебной дисциплины.
  10. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
  Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
  В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
   11. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливается  ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка.
  12.Заседание Комиссии считается  правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
   13. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны  до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
  14. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных  организаций.
  15. На  заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
  16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
  17. По итогам  рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
 а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится  признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
 б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае главе городского поселения «Междуреченск» - руководителю администрации рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в администрации городского поселения «Междуреченск» мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения  требований к служебному поведению.
  18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте  «б» пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия может принять  одно из следующих решений:
 а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
 б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В  этом случае  Комиссия направляет главе городского поселения «Междуреченск» - руководителю администрации рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
   19. Решения Комиссии по вопросам, указанным в  пункте 6 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссии не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
   20. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
  21. В решении Комиссии указываются :
  а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
  в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
  г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
  д) существо решения и его обоснование;
  е) результаты голосования.
 22. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
  23. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются муниципальному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.
  24. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  25. Глава городского поселения  «Междуреченск» - руководитель администрации вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
  26. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия), и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
  27. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранятся в его личном деле.
  28. Организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на заместителя руководителя администрации поселения.

Дата создания: 19-08-2013
Дата последнего изменения: 19-08-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: