О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 28.06.2019 г. № 78 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства»

49 от 20.04.2021
Скачать (216 Кб)

 

 

Администрация

городского поселения «Междуреченск»

«Междуреченск» кар

овмoдчoминлoн

администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ШУÖМ
от
20 апреля
2021 г


49
Республика Коми пгт Междуреченск

Ул. Интернациональная,5


О внесении изменений и дополнений в постановление администрации

городского поселения «Междуреченск» от 28.06.2019 г. № 78 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом от 29.12.2020 г. № 468-ФЗ «О внесении в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 30.12.2020 г. № 494 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий», руководствуясь Уставом городского поселения «Междуреченск», администрация городского поселения «Междуреченск»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства » от 28.06.2019 года № 78:

1.1 Подпункты 1) пункта 2.6.1 и 2.10.1 изложить в следующей редакции:

«1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 настоящего Кодекса, если иное не установлено частью 7.3 настоящей статьи.»;

1.2 Подпункт 8) пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

«8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство до 1 января 2024 года в отношении объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выдано до 1 января 2020 года и по которым не выданы разрешения на ввод в эксплуатацию положения пункта 8 части 21.15 статьи 51 ГрК Российской Федерации не применяются.»;

1.3 Абзац 2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

«В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ч. 10 ст. 7 Федерального закона № 210 - ФЗ».;

1.4 Пункт 2.11 дополнить пп.7) в следующей редакции:

«7) органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, а также предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

1.5 Раздел III дополнить разделом III (I) в следующей редакции:

«III (I) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме[1] 3.1 Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме:

1) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

3) принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, указано в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

3.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.

1) Заявление может быть подано заявителем в Управление одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.

Также заявление о выдаче дубликата может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности;
2) Специалист Управления, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления;
3) Выдача дубликата Заявителю:

Основаниями для отказа в выдаче дубликата;
1) неправильное заполнение заявления, отсутствие в запросе данных;

2) заполнение заявления неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.»;

2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде администрации городского поселения «Междуреченск» и в сети Интернет на официальном сайте МО ГП «Междуреченск».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

4. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации

городского поселения «Междуреченск» Л.Г. Кабак


[1] В случае если муниципальная услуга переведена в электронный вид

Дата создания: 30-04-2021
Дата последнего изменения: 04-09-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: