Администрация
городского поселения «Междуреченск»
«Междуреченск» кар
овмoдчoминлoн
администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ШУÖМ
от
20 апреля
2021 г
№
49
Республика Коми пгт Междуреченск
Ул. Интернациональная,5
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации
городского поселения «Междуреченск» от 28.06.2019 г. № 78 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом от 29.12.2020 г. № 468-ФЗ «О внесении в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 30.12.2020 г. № 494 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий», руководствуясь Уставом городского поселения «Междуреченск», администрация городского поселения «Междуреченск»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства » от 28.06.2019 года № 78:
1.1 Подпункты 1) пункта 2.6.1 и 2.10.1 изложить в следующей редакции:
«1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 настоящего Кодекса, если иное не установлено частью 7.3 настоящей статьи.»;
1.2 Подпункт 8) пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
«8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство до 1 января 2024 года в отношении объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выдано до 1 января 2020 года и по которым не выданы разрешения на ввод в эксплуатацию положения пункта 8 части 21.15 статьи 51 ГрК Российской Федерации не применяются.»;
1.3 Абзац 2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
«В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ч. 10 ст. 7 Федерального закона № 210 - ФЗ».;
1.4 Пункт 2.11 дополнить пп.7) в следующей редакции:
«7) органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, а также предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.»;
1.5 Раздел III дополнить разделом III (I) в следующей редакции:
«III (I) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме[1] 3.1 Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме:
1) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, указано в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
1) Заявление может быть подано заявителем в Управление одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выдаче дубликата может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности;
2) Специалист Управления, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления;
3) Выдача дубликата Заявителю:
Основаниями для отказа в выдаче дубликата;
1) неправильное заполнение заявления, отсутствие в запросе данных;
2) заполнение заявления неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.»;
2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде администрации городского поселения «Междуреченск» и в сети Интернет на официальном сайте МО ГП «Междуреченск».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации
городского поселения «Междуреченск» Л.Г. Кабак
[1] В случае если муниципальная услуга переведена в электронный вид